задаем вопросы ответитм
Вопросы и ответы
Сообщений 1 страница 30 из 93
Поделиться208-01-09 14:34:13
ПРивет. я из академии . такой вопрос- начал качать друля но узнал что в пвп он не может хилить пета. Получаться если завалили пета то смерть близка. Что делать?
и ещё пожалуйста подскажите время когда появляеться медведь трубач.
И ещё влияет ли на атаку в обличии лисы оружие на война?
Поделиться309-01-09 12:20:30
Хилить можно но как правило, не хилят так как важнее убить придурка.
Тактика до появления Феникса такова вызываешь пчелку натравливаешь на перса, сам сидишь в незаметном месте и начинаешь бить.
Ставка на что в целеуказании противника появляется пчела, а тебя противнику ещё искать надо.
Когда я занимался ПК с КАРАТЕЛЕМ тактика (95% успешным результатом) особенно у данджа зоо 19. была такова: вывесить у входа у скалы пчелку (желательно в куче народа) самому встать ногами (с земли урон больше) где нибудь выше уровня земли или за камнем натравить пчелу и убить перса.
В прямой стычке я редко выигрывал так как опыта в стычках не имел и шмот хороший не носил и не ношу. Друль крайне не прихотлив к шмоту все удары на себя берёт Голем.
Отредактировано Грин (09-01-09 12:22:09)
Поделиться409-01-09 13:04:18
На мениа как то напали давно вот как грин аписал таким образом. то я пета нетрогал я сразу взалсиа искат друл. нашол, и убил. адин выстрел 2 заица.
Поделиться510-01-09 13:26:03
Ваще, думаю, в таких случаях нужно просто убегать от пета =))) если выдержать его напора не в силах
Поделиться610-01-09 22:16:37
не нашёл темы про банк или его нету??
если нет то предлогаю создать
1. из академиии в день по 1к до 30лвл после по 1.5к
но при етом безаговорчная помощь в каче (координаты мобов.килл боссов. и т.д)
2.после достижения допустим 39 лвл в подарок фиол шмот 1 шт
3.с основного клана 3к в день вне зависимости от лва
4. весь шмот не используеммый отдавать в банк(фиол )
жду предложений и мнений
Поделиться710-01-09 23:52:23
Шмот само собой разумеется. По поводу денег я буду ВСЕГДА против.
Поделиться811-01-09 02:06:09
хех почему?
Поделиться911-01-09 02:51:18
по поводу денег - скользкий вопрос конечно...
Хотя я за)
А вот по поводу банковского перса - судьбоносный вопрос))) необходим)
Поделиться1011-01-09 05:58:22
насчет перса не волнуйтесь он есть он щас мастер у академии это свободный перс и мы там храним некоторые ресы
ну деньги мы пока не собираем ! хотя сборы уже были на 2 левл клана. просто деньги в казне шас не так нужны им просто нет цели не на что. если будут какието сборы мы вас предупредим и на счет каждой копеечки отчитаемся)))
Поделиться1111-01-09 10:27:12
сбор на клан-шмот - голд/грин, на камни и точку - как для академии так и для основы... Для академии особенно важно, тем более что и шмот стоит копейки....
Хотим видеть сильных игроков и быстрый кач - делать надо)
Поделиться1211-01-09 12:40:22
Мой вариант-выбрать казначея-торговца с начисленным окладом или установленным % от сделок ( длинный онлайн само собой разумеещеся) и сдавать весь более менее ценный шмот ему, для последующей продажи и складирования в казну. Соответственно отчёт полный и постоянный. Кто чтот сдал, сколько за что продал и т.д.
Поделиться1311-01-09 22:48:38
Мой вариант-выбрать казначея-торговца с начисленным окладом или установленным % от сделок ( длинный онлайн само собой разумеещеся) и сдавать весь более менее ценный шмот ему, для последующей продажи и складирования в казну. Соответственно отчёт полный и постоянный. Кто чтот сдал, сколько за что продал и т.д.
+5 !!!
_________________________
Да, дополнение к моему посту выше - сделать приём в основу с академии с 60+ XDDDD
Отредактировано Svetozar (11-01-09 22:49:02)
Поделиться1412-01-09 08:35:58
На счёт работы на клан. Я почитав форум, например, не вижу смысла постоянных налогов для эфемерных целей в виде продвижения клана по рейтингу. Зато готов скидываться людям работающих на клан: торговец, новостник он же человек отвечающий за поиск информации, программёр и т.д. Любой труд должен быть оплачен.
Поделиться1512-01-09 15:13:00
Я против торговых отношений в гильдии( хоть убейте
Поделиться1612-01-09 15:26:43
И я против, торговые отношения это когда один камрад другому камраду вещь толкает, или скрафтит и денег попросит. Остаюсь при своём мнении, что клан имеющий мотивацию и амбиции на рейтинг просто вынужден будет вводить оплачиваемые должности. Глашатай, модератор,торговец, новостник это люди которые тратят на клан то время, которое другие тратят на кач, за это им положена компенсация. Топ-кланы, да и просто сильные кланы в большинстве игр имеют возможность зарабатывать не только большие игровые деньги но и реальные, ну это опять же из прошлого опыта..и для того чтоб заработать нужно достаточно инвестировать. Прекрасно понимаю, что нам это не надо, но вот мне трудно поверить, что для клана сложно найти торговца. Сужу по своему бывшему проекту и бывшему клану- всегда находились люди, которые имели торговую жилку. Хотя там было проще-можно было одновременно и качаться и торговать)) На этом тему считаю исчерпанной.
Поделиться1712-01-09 15:55:13
Топ-кланы,
не хатю, чтобы мы такими стали( вот хоть убейте опять же
сильными - да. но топ кланы накуй
я игру не хочу снова в работу превращать
Поделиться1812-01-09 16:39:15
Вас понял, голосуем за фан!!
Поделиться1912-01-09 18:29:51
Я совершеннейший нупь в подобных онлайн играх... ПВ - моя первая такая игра и на неё я подсел конкретно (нет, другие, как появлялись, ставил, открывал, смотрел, пытался играться - и через неделю сносил - не цепляло ни разу)... поэтому честно говорю - нупь.
Зато играю/играл в веб игры.. как с самого начала БяКи пошло, так и идёт)))...включая и подобные БК веб-игры и веб – стратегии, экономики и т.д…. И вот теперь этого вашего отношения не совсем понимаю... вернее совсем не понимаю.. Причём, что характерно, вижу его практически у всех пользователей подобных мморпг, и, что характерно в основном только у них. За исключением конечно сработавшихся мульти-игровых кланов…. Может я конечно не понимаю какой-то «сакральной» истины?... объясните плиз… а мои доводы -
1. Что плохого в том, что человек оправдывает затраты на свою профу за счёт соклана? он что? его кидает? что не так?.. Один перс сделал хорошую вещь - ему не нужна, продал (не кинул, не обманул, цену не завысил и т.д.) другому - их всё устраивает - как это негативно повлияет на их отношения? в моём опыте было только позитивно...
Например я наёмник (не касаясь ПВ) - у меня есть друзья(которые в !процессе! стали друзьями) кузнецы, доктора, алхимики и т.д. - у которых.. ТОЛЬКО у которых я куюсь лечусь и т. д. И я знаю точно, что ни один меня не кинет. не воспользуется тяжёлым в данный момент положением, сделает в долг в конце концов и всегда знает что я ему этот долг верну... И точно также он пойдёт ко мне, если его другие, кузнецы там, или алхимики прессовать начнут... И это длиццо не день-два и не месяц... и не один год...
а если он соклан? так всё ещё сильнее выражено... не.. присутствует и безусловная помощь друг другу, и ресы помелочи/продукты производства/услуги по мелочи, и пополнение клан казны (в которую СТРЕМЯЦЦО скинуть - а глава запрещает (к сожалению лимит в месяц) но в ПВ это наверное не понять - какой смысл от лишнего топора в инвентаре в дополнению к рукам, или от топора и скажем стиля, ведь если тебя начали прессовать лучше 2 топора в 4х руках - в твоих и соклана рядом?).. А например вот в одну игру перед ПВ играл(БК подобная - далее её для пример приводить буду) - в казну то - не какой-то десяток поликов. Когда в последний раз заходил одних ножиков мелко-артовых с десяток был... а один этот ножик стоит 500+ бакинских.. ОНЛИ бакинских... и заметьте - сбор был СТРОГО на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе... и в клане не по 200 человек.. 50 максимум… Правда есть удобная штука – казной может пользоваццо каждый без затруднений, когда ты в офе эту вещь может одеть другой человек и т.д… короче клан-казна реализована аппаратно. Но это меня унесло в сторону.. просто не понятно в подобных линяге играх не может быть того (в смысле отношений), что уже очень давно есть в других онлайн игрушках... и не надо называть их какими-то особенными – все остальные «линяжные» типы взаимоотношений там присутствуют в полном объёме.
2. А что плохого в зарплате если человек работает на клан? Он вносит сил/знания/умения в общее дело... но почему, при обсуждении всё сразу переходит в плоскость "я заплатил зарплату - ты работай, а так как это убивает внутриклановые отношения - то нах. кто хочет делай, кто не хочет не делай и гуляй?"… Типичный пример – я(ещё один соклан, теперь из лучших моих приятелей) админы + создатели сайта относящегося к одной веб. популярно веб-игрушке.. не.. чтобы публиковать на сайте есть журналисты, есть группа поддержки и обучения других игроков, наставники, админы, младшие админы, модеры… А мы просто тех. суппорт – надо что-то дописать (из скриптов) кто-то грохнул что-то по не знанию – поднять, хакнули – восстановить, закрыть уязвимость и т.д… мы же с парнем это начали (не зная кстати ничего о php, mysql и т.д.).. просто интересно было.. в своё удовольствие… а нас взяли и освободили от клановых налогов (увы, там они игровая необходимость) и положили зарплату.. мы отказывались, и ржали, что один хрен всё в казну кинем уже на добровольной основе – запретили)))) сколько уже лет то… не помню.. поддерживаем, содержим хостинг и т.д…хотя давно уже не играем в эту игру.. так заходим раз в полгода поздороваццо с тем кого давно не видел (контакте/аське и т.д.)))) в никакую плохую сторону никак это не повлияло… но это относительно нас… а ведь тоже самое с журналистами, модераторами и т.д. ну не хочет человек больше занимаццо чем-то – значит снимают с должности и будет другой…
Никак не влияет на внутренние отношения…
3. А вообще помоему это всё вопрос устремлений и приоритетов.. кто хочет чтоб у него был «гнилой» топ клан с понторезами и жескачём – будет гнилой.. кто хочет чтоб был писдатый – будет писдатый.. IMHO выбирать надо не по левелу людей, и не по шмоту (я фигею.. почему ЭТО главный аргумент???), а по людям. Какая разница? Если человек нормальный, ему интересен клан и игра какая разница какой у него левел? Все там будем! Если не устанем в соло, если не пересрёмся со всеми знакомыми и т.д…А если человек мудаг и понадеяццо на него нельзя? Да пусть хоть 90+ - пшёл он нах..… дружная команда, поддерживающая друг друга будет там точно.. и выше будет.. пусть позже.. но помоему в игре главное процесс, а не результат…
А по примеру той игры, что говорил, и в которую я уже пару лет не играю – к клановому кузнецу в конце лета поеду на свадьбу в питер.. свидетелем… со вторым админом периодически бухаем - либо он ко мне на горные лыжи зимой, либо я к нему в москву летом… скоро будет клановый сбор на подмосковной даче бывшего главы клана.. народ приедет и с швейцарии и с казахстана… опять шашлыки с гитарами дня на 3)))) И это клан с налогами, торговлей между сокланами, зарплатами и прочим и прочим…
И замечу не нубоклан… не в топ 10.. но близко..... с игроками в топ 100 в первой половине (чтоб быть в первой десятке-двадцатке надо порядка 100К Грина в игрока вложить)..
А сейчас? играю в веб-стратегию.. вот там у нас точно союз альянсов мега - папка-тру-нагибательский… несколько кланов и все в топ 10.. в первой половине.. и несмотря на наличие в кланах «фермеров» цель – всех нагибать и фармить, не просто домики строить… что он и делает.. но когда я в приступе хандры и ссоры женой сказал – всё, нах мне этот Мурманск, всё начисто бросаю и еду в Москву (я например так с мурманском сделал.. до этого в Питере жил).. подальше вообще отсюда – у меня вдруг сразу от сокланов куча предложений о вписке (где пожить, пока на ноги не встану) и работе (пошли к нам, место программера/печатника/дизайнера есть - стартовая зарплата такая-то но реально будет стоко-то)…. Это похоже именно на тот тип внутренних взаимоотношений топ-клана, что мне постоянно пытаюццо описать?
Прошу относиццо к написанному с пониманием… а может и бред написал… просто бессвязный поток мыслей… всё таки за 48 часов 4 часа в сумме поспал…. Да и приболел что-то… С утра проснусь – прочитаю – ужаснусь)))))
Отредактировано Svetozar (12-01-09 18:42:43)
Поделиться2012-01-09 18:31:29
Пост выше - КГ/АМ, Ниасил. Аффтор убейся ап стену.. ибо стоко букоф не могут выражать мысль)))
ХDDDDD
Отредактировано Svetozar (12-01-09 18:33:02)
Поделиться2112-01-09 18:50:08
А что плохого в зарплате если человек работает на клан?
ключевое слово РАБОТА
а для многих это просто ИГРА
я фигею.. почему ЭТО главный аргумент???
потому что в условиях жОской конкуренции нужен каждый боец. Тем более сильный. Не возьмут к себе - пойдет к врагам.
Поделиться2212-01-09 19:11:39
светозар, ты сам с собой разговриваешь? или спьяну писал?)
Поделиться2312-01-09 19:33:31
ключевое слово РАБОТА
а для многих это просто ИГРА
Работа же добровольная.. не хочешь работать - ведь никто заставлять не будет... или как ты это понимаешь? с завтрашнего дня вот ты и ты становитесь программистами к четвергу выучить джава скипт?... просто интересы людей сходятся не только на мобокаче... один захотел ся попробовать журналистом. другой дизайнером, третий фотографом... это же нормально.. что кому нравиться тот тем и занимаеться... ведь, например в том же предложении про банкира/торгаша есть очень важная фраза - точно не помню - "человек, которому торговать в кайф"... и есть такие... вообще даже целые экономические игры есть))))
В ту же тему - я кстати написал как стал программистом клана... с нуля.. а ведь счаз и этим тоже на жизнь зарабатываю.. и неплохо... и было мне тогда не 16 лет... лет 25 наверное...
светозар, ты сам с собой разговриваешь? или спьяну писал?)
это была шутка юмора))) но в каждой шутке есть доля шутки))))
p.s. нее.. написал же.. туплю ппц... счаз такси вызову и домой поеду....
Отредактировано Svetozar (12-01-09 19:34:33)
Поделиться2412-01-09 19:45:36
потому что в условиях жОской конкуренции нужен каждый боец. Тем более сильный. Не возьмут к себе - пойдет к врагам.
Не понимаю.. просто моск отказываеццо... во первых насчёт жёсткой конкуренции.. в чём конкуренция? в людских ресурсах? конкуренция насчёт дефицита того ресурса, прокачивание и увеличение которого являеться основой этой игры?... не понимаю... но хорошо - а может иносказательно говоря - не гастробайтеров брать, а специалистов воспитывать? и то это.. как-то мерзко звучит.... если честно... имхо... помоему лучше возьмём так: боец - это ты.. боец это я.. боец это он.. и остальные люди которым можно доверять.. верить, от общения с которыми не хочеться плеваццо... может бойцы слабые.. но растут - растут - растут и становяццо сильными бойцами... и кстати по-моему это основа этой игры... я говорю, что важнее люди.. а не циферка у ника, кторая будет у всех, причём в процессе приятного времяпровождения, в компании охрененных приятелей))))
а левый хай (специально берем это пример, мы ж его имеем в виду, говоря что циферка важнее?) пусть 90+.. но который мудаг?.. которому пох на клан.. захотел помог, захотел - нах послал, который устроил, например свару, из-за которой пол клана переругались? кторый - больше в другом клане заплатили - перешёл это что? боец клана? это мурло клана (сорь за выражение)
Дописал в догон
p.s. А пройдёт полгода-год.. тут будет громадные толпы 90+.. как в кланах, так и не в кланах.. кто будет рулить?... рулить то будет всёравно та ги, в которой спаянность, взаимовыручка и т.д... и народ более или менее ответственный (которому не хочется подводить друзей)... ну естественно будут и те у кторых жёсткая дрессура - дисциплина и публичная порка, штрафы выгоны и немерянная текучка кадров, и где рулит компания старых друзей-геймеров с одного подъезда и т.д.... но второе - это же ни кому вроде из нас не надо.... та нормальная сплочённая и дружная компания - порулив, и когда её заи-ёт PW спокойно снимеццо и пойдёт в рулить в другую подобную игру)))
Отредактировано Svetozar (12-01-09 19:54:43)
Поделиться2512-01-09 19:53:36
про банк тут Банк версия Грина
Поделиться2612-01-09 20:10:46
угу..
предыдущий свой пост немного дописал кстати...
А я за))) так меньше гемороя.. simplex sigillum veri, как говорили старики римляне) тока бы с небольшими мелкими дополнениями)))
типа не кто первый - тому лучший, а кому для клана нужнее, нефих эгоистов растить, а то будут истерики потом, типа "Купите мне пантеру! Я на скачки иду!".. проходили это уже...
просто если вдруг идут в страшный данж - танку бронь, луку пуху, присту хирку ну понятно... а ежель вдруг серьёзный клан-вар - от танка бронь, пуху - вару и т.д...
А сбрасывать ислючительно фиолет/зелень/голд.. нефих из-за того что любой игрок по силам се достать париться.. как говорил суворов - качеством поболее, количеством поменее)))
А в академии это так полюбасу - один хрен не так долго осталось ждать планки перехода в основу с 60+.. а шмот этот, для мелких, и не так дорого и стоит.
да и прочие мелкие предложения)))
Пишу тут, там доступа нет.... и кста правильно, а то зафлужу, как показала практика)))
ПыСы "Клан существует для тебя, а не ты для клана." - помоему это в корне не верное и очень опасное утверждение. не мазохизм, обреченный на развал, а честное и взаимовыгодное выгодное сотрудничество.. Ты клану-клан тебе.. помоему только так можно построить честные и крепкие взаимоотношения, а не садить на шею лоботрясов, с которых толку потом - 0.
Отредактировано Svetozar (12-01-09 20:18:05)
Поделиться2712-01-09 20:13:41
Из придурка сделаем человека.
Поделиться2812-01-09 20:28:28
Увы.. Не сделаем. но с таким подходом (опять доредактировал свой пост выше - не хочу кучу постов плодить, потом читать сложно)... сделаем кучу эгоистичных придурков... а потом маршал клана будет в клан, в котором 50 человек онлайн 3 часа просить/требовать/ругаццо чтобы ему ПБ кто-нить помог убить.. и слышать посылания в ответ от трумегапапок, которых сам и вырастил... как воспитал - то и получил... а потом увольнять всех нах и куча срача и скандалов.. те это надо?
а может мы подменяем причину и следствие?
А вообще знаешь что на ум пришло? мне так не нравиться это противопоставление.. "клан VS ты"... и вообще выделение "клан"... помоему "мы толпа клёвых дружных челов, которые объеденились в клан, так как он даёт нам быть ещё больше клёвыми и дружными" лучше.. я утрирую, но в принципе понятно.. просто как бы не "Клан VS Ты" а "Ты=>Клан". и помогаешь ты, леча танка, к примеру не клану - а тому писдатому соклану серёге?..
и тему на какую-нить претензию, начинающуюся на:
- а вот я... а вот клан...
сменить на
- а ты разве не клан и есть?
помоему плодов принесет намного больше...
Отредактировано Svetozar (12-01-09 20:30:23)
Поделиться2912-01-09 20:29:28
"человек, которому торговать в кайф"
если мне в кайф играть, мне за это зарплату платить не надо
если мне в кайф в игре торговать, мне за это зарплату платить не надо
если мне в кайф что-то делать для клана, мне за это зарплату платить не надо
Поделиться3012-01-09 20:31:10
пусть 90+.. но который мудаг?.. которому пох на клан.. захотел помог, захотел - нах послал, который устроил, например свару, из-за которой пол клана переругались? кторый - больше в другом клане заплатили - перешёл это что? боец клана?
это клиника, я не понимаю зачем приводить такие примеры